Понедельник
23.07.2018
12:34
Приветствую Вас Гость
RSS
Сайт учителя начальных классов Ермаковой Юлии Александровны
Главная Регистрация Вход
Каталог файлов »

Приветствую Вас на моём сайте
Меню

Категории раздела
планирование [11]

Добро пожаловать!

Поиск

Наш опрос
Как Вы считаете, нужен ли в школе электронный журнал?
Всего ответов: 237

Статистика сайта
 
Рейтинг@Mail.ru
счетчик посещений
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мини-чат

Главная » Файлы » ГПД » планирование

Санитарно-гигиенические требования к самоподготовке
17.09.2013, 18:09

1.  Равномерная и достаточная освещенность всего помещения.

2.  Регулярное  перемещение учащихся  из  менее  освещенной части класса в более освещенную — раз в полугодие.

3.  Недопустимость   затемнения   окон   шторами,   цветами   и   близко растущими деревьями.

4.  Поддержание нормального температурного режима.

5.  Регулярное проветривание классной комнаты.

6.  Влажная уборка помещения перед самоподготовкой.

7.  Использование школьной мебели в соответствии с возрастными данными школьников.

8. Соблюдение школьниками личной гигиены.

9. Сохранение у детей правильной позы во время работы.

10.Проведение «физкультминуток», динамической паузы.

11.Устранение шумовых раздражителей.

12.Учащихся    не    следует    нагружать    дополнительным    учебным материалом.

13.Варьировать смену деятельности за счет школьных предметов.

Дидактические требования

1.  Занятия по самоподготовке проводятся регулярно, в одно время, имеют определенную продолжительность.

2.  Задание ученики выполняют самостоятельно.

3.  Проверка проводится поэтапно (самопроверка, взаимопроверка, проверка воспитателем).

4.  Производится первичная поэтапная оценка выполненной работы.

5.  Планируется   индивидуальная   работа   со   слабоуспевающими учениками.

6.   Объем и характер заданий регулируется с помощью обоюдных контактов учителей и воспитателей.

ЦЕЛИ:

Образовательные:
Расширять, закреплять и систематизировать знания детей;
Тренировать школьников в применении полученных знаний на практике.

Развивающие:
Создать условия для развития памяти, внимания, мышления, речи воспитанников.

Воспитательные:
Воспитывать навыки культуры умственного труда, самоконтроля, самоорганизованности, трудолюбия, самостоятельности.

САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

·                     Подготовка помещения (освещённость, проветривание, влажная уборка);

·                     Перерыв между уроками и самоподготовкой не менее 1, 5 – 2 часа;

·                     Рациональное время проведения (9 – 11 часов, 15 – 17 часов);

·                     Проведение физкультминуток, динамической паузы (2-ой класс – на 10–15 минуте, 3 – 4 класс – 20 – 25 минуте; динамическая пауза – через 40 минут);

·                     В первом классе самоподготовка не проводится,

·                     Чередование предметов во время подготовки:
Русский язык
Чтение
Математика

·                     Не нагружать дополнительными заданиями;

ОБЪЕМ ЗАДАНИЙ ПО КЛАССАМ

Математика:
2 класс — задача или 2 столбика примеров
3 класс – задача, 3 – 4 столбика примеров (не больше 16 действий)
4 класс – задача и 2 выражения или 2 задачи или задача и 4 примера
*Задания со звёздочкой не задаются.

Русский (белорусский) язык:
2 класс – 15 – 17 слов в упражнении
3 класс  — 25 – 28 слов
4 класс – 35 – 37 слов

Литературное чтение:
2 класс – 1 — 1,5 страниц текста
3 класс  — 2 — 2,5 страниц
4 класс – 3 – 3,5 страниц (ежедневно)

Человек и мир:
2 класс — 1 — 1,5 страниц текста
3 класс — 2 — 2,5 страниц
4 класс — 3 – 3,5 страниц

ВРЕМЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ

1 класс – самоподготовка не проводится
2 класс – 1 час
3 – 4 класс – 1,5 часа
5 – 6 класс – 2 часа
7 – 8 класс – 2, 5 часа
9 класс – 3 часа

СТРУКТУРА САМОПОДГОТОВКИ

Организационный момент
Организация рабочего места.
Настрой детей.
Постановка цели и мотивация работы.
Определение времени на каждый предмет.

Инструктаж
Предупреждение возможных трудностей (дидактическая игра, таблицы, схемы).
Работа с памятками.
Определение плана выполнения работ по предмету.

Самостоятельная работа
Использование сигнальных карточек.
Самоконтроль по таблицам, схемам, памяткам.
Контроль со стороны воспитателя.
Индивидуальная работа с учащимися.

Самопроверка, взаимопроверка
Использование памяток.
Сверка с образцом, правильным ответом на доске.
Повторение правила.
Исправление недочётов, ошибок в работе.
Подключение к работе консультантов

Проверка работы воспитателем
Дифференцированный подход к проверке (слабый, средний, сильный ученик).

Подведение итогов самоподготовки
Общая оценка работы группы.
Проведение рефлексии.
Организация выставки работ.
Похвала, поддержка слабого ученика.


ПАМЯТКА ДЕТЯМ

1. Найди в учебнике нужную страницу.
2. Прочитай правило, примеры. Выучи правило.
3. Повтори правило, приведи свои примеры.
4. Открой тетрадь, прочитай всё, что писали в классе.
5. Посмотри упражнение, заданное на дом.
6. Устно выполни его.
7.Запиши число, слова «Домашняя работа».
8. Пропиши образцы. Старайся!
9. Выполни упражнение.
10. Прочитай! Проверь! Ошибок нет?
11. Выполни задания.
12. Повтори правило.
14. Теперь ты готов! Умница!

Категория: планирование | Добавил: Юлия76
Просмотров: 2294 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 4.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
Осталось...

Акция добра
Россия - без жестокости к детям!

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Помощь учителям
  • Завуч
  • Мир развлечений
  • Про школу
  • Издат.дом "1 сентября"
  • УМК "ГАРМОНИЯ"
  • Коллекция образовательных ресурсов
  • Учительский портал


  • Погода в городе
    Раменское 


    В соответствии с Законом об авторских правах перепечатка, копирование, использование авторских материалов сайта
    целиком или по частям только с письменного разрешения автора или с обязательным указанием
    Ф.И.О. автор и размещением активной ссылки на сайт!
    Мы уважаем авторские права учителя!
    Ермакова Юлия Александровна, учитель начальных классов