Пятница
26.04.2024
02:05
Приветствую Вас Гость
RSS
Сайт учителя начальных классов Ермаковой Юлии Александровны
Главная Регистрация Вход
Каталог файлов »  

Человек, желающий учиться, найдёт 100 способов, а не желающий - 100 причин!
Меню

Категории раздела
планирование [11]

Добро пожаловать!

Наш опрос
В чем, на Ваш взгляд, главная задача школы?
Всего ответов: 107

Статистика сайта
 
Рейтинг@Mail.ru
счетчик посещений
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мини-чат

Главная » Файлы » ГПД » планирование

Организация работы в группах продлённого дня.
13.09.2013, 18:06

Задачи воспитательной работы ГПД

 

  1. Воспитывать у учащихся организованность, собранность и дисциплинированность, самостоятельность и прилежание.
  2. Формировать положительное отношение к учёбе, потребность и способность выполнять учебные задания учителя.
  3. Прививать навыки здорового образа жизни.
  4. Продолжать работу по развитию навыков самообслуживания.
  5. Воспитывать любовь к труду, уважение к труду взрослых.
  6. Прививать бережное отношение к школьному имуществу, учебникам.
  7. Способствовать сплочению ученического коллектива.
  8. Повышение адаптивных возможностей детей благодаря улучшению их социальной ориентировки.
  9. Обогащение жизненного опыта путём организации предметно-практической и продуктивной деятельности.
  10. Уточнение и обогащение словарного запаса путём расширения и уточнения непосредственных впечатлений и представлений об окружающем мире.

 

Режимные моменты

I.        Приём детей:

Проверить посещаемость (беседа с учителями).

Узнать о самочувствии, поведении, успеваемости детей.

Узнать об особенностях домашнего задания.

Коррективы в планы (если есть какие-либо изменения).

В случае необходимости посещать уроки у учителей.


П.     В начале работы:

Приём сообщений старосты или дежурного (4 . кл.).

Знакомство с проблемами родителей и детей.

Приёмка помещения группы.

Сообщение детям плана на день.

Проведение индивидуальных и групповых бесед с воспитанниками.

III.            Организация питания:

Организовать дежурство в столовой (график дежурства).

Проверить чистоту рук и полотенец.

Провести беседу (о поведении в столовой, как держать ложку, как пользоваться салфеткой и т. д.)

Следить за поведением в столовой.

IV.            Отдых на воздухе:

Уходя, организовать уборку и проветривание помещения.

Проследить за одеванием детей и одеждой.

Сообщить план отдыха.

Дать задания, распределить обязанности.

Вести наблюдение за самочувствием детей.

Проводить групповые и индивидуальные беседы.

В обязательном порядке подвести итоги отдыха.

Проследить за порядком возвращения детей в школу.

V.             Воспитательные мероприятия в помещении:

Сообщить план.

Следить за участием детей в проведении мероприятий и направлять их активность.

Дать оценку этой активности.

VI.            Подготовка и выполнение домашних работ:

Обеспечить группу наглядными пособиями.

Понаблюдать за проветриванием и влажной уборкой.

Проследить за готовностью рабочих мест.

VII.         Самоподготовка:

Сообщить время, отведённое на самоподготовку.

Оказывать помощь слабоуспевающим детям, проконтролировать выполнение домашнего задания всеми детьми.

Фронтально проверить выполнение самостоятельной работы.

Проверить дневники.

VIII.        Завершение работы группы:

Назначить дежурных на следующий день.

Убрать игры, рабочие места.

Проследить за уборкой класса.

Категория: планирование | Добавил: Юлия76
Просмотров: 2234 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Погода в городе
Раменское 


Ермакова Юлия Александровна, учитель начальных классов