Вторник
19.03.2024
08:52
Приветствую Вас Гость
RSS
Сайт учителя начальных классов Ермаковой Юлии Александровны
Главная Регистрация Вход
Оценки »  

Человек, желающий учиться, найдёт 100 способов, а не желающий - 100 причин!
Меню

Добро пожаловать!

Наш опрос
Как вы попали на наш сайт?
Всего ответов: 318

Статистика сайта
 
Рейтинг@Mail.ru
счетчик посещений
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мини-чат

Нормы, критерии оценки и виды контроля по русскому языку

Диктант 

«5» («отлично») — уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок.

«4» («хорошо») — уровень выполнения требований выше удовлетворительного. Наличие не более 2 ошибок;

«3» («удовлетворительно») — достаточный минимальный уровень выполнения требований, не более 3–5 ошибок;

«2» («плохо») — уровень выполнения требований ниже удовлетворительного: наличие 6 ошибок или более.

Списывание

«5» — ставится за безукоризненно выполненную работу, в которой нет исправлений.

«4» — за работу, в которой 1–2 исправления или одна ошибка;

«3» — за работу, в которой 2–3 ошибки;

«2» — за работу, в которой 4 ошибки и более.

Словарные диктанты

Контрольный словарный диктант проводить один раз в год (апрель) со 2-го по 4-ый класс

Объем диктанта и текста для списывания не должен превышать:

  1 кл. 2 кл. 3 кл. 4 кл.
1 четверть   20-25 слов 35-40 слов 60-65 слов
2 четверть   25-30 слов 40-45 слов 65-70 слов
3 четверть 15-20 слов 30 - 35 слов 45-50 слов 70-80 слов
4 четверть 20-25 слов 35-40 слов 50- 60 слов 80-85 слов

В словарные и терминологические диктанты включаются слова на изученные орфограммы, а также слова из словаря, написание которых нужно запомнить. Объем текстов изложений должен быть примерно на 15-20 слов больше объема текстов диктанта.  Объём словарного диктанта во 2 классе -8-10 слов; в 3 классе -10-12 слов; в 4 классе -12-15 слов.

Нормы оценки за словарные диктанты:

«4» ставится за диктант с 1 ошибкой;

«3» ставится за диктант с 2 ошибками;

отметка «2» ставится за диктант с 3 и более ошибками.

Нормы оценки за словарные диктанты:

«4» ставится за диктант с 1 ошибкой;

«3» ставится за диктант с 2 ошибками;

Отметка «2» ставится за диктант с 3 и более ошибками.

Объем диктанта и текста для списывания не должен превышать:

1 четверть

2 класс — 20–25 слов

3 класс — 35–40 слов

4 класс - 60-65 слов

2 четверть

2 класс — 25–30 слов

3 класс — 40–45 слов

4 класс — 65–70 слов

3 четверть

1 класс — 15–20 слов

2 класс — 30–35 слов

3 класс — 45–50 слов

4 класс — 70–80 слов

4 четверть

1 класс — 20–25 слов

2 класс — 35–40 слов

3 класс — 50–60 слов

4 класс — 80–85 слов

Изложение

Поскольку навык письменной речи только складывается, данный вид работы носит скорее обучающий, чем контролирующий характер. Для письменных изложений предлагаются тексты повествовательного характера с яркой сюжетной линией. Для текущего и итогового контроля ученикам предлагается только подробное изложение.

К оценке за изложение учитель должен подходить с иными критериями, чем к оценке за диктант. Изложение оценивается одной отметкой - только за содержание. Грамотность проверяется, но не оценивается. Желательно, чтобы сначала дети работали в черновике (это даёт возможность редактировать текст), затем изложение переписывается в чистовик и проверяется. В изложении оцениваются полнота и точность передачи содержания, построение текста, построение предложений.

Тесты

Тесты как вид контроля вводятся только со второго полугодия 2-го класса. Тестовая форма сравнительно недавно используется в практике работы начальной школы, но уже стала актуальной. Назначение тестов - не только и даже не столько контроль и оценка знаний, умений – сколько диагностика состояния и проблем, возникающих у учащихся на каждом этапе изучения программного материала.

Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск

Погода в городе
Раменское 

Архив записей


Ермакова Юлия Александровна, учитель начальных классов