Пятница
24.11.2017
04:53
Приветствую Вас Гость
RSS
Сайт учителя начальных классов Ермаковой Юлии Александровны
Главная Регистрация Вход
Родителям первоклассников »

Приветствую Вас на моём сайте
Меню

Добро пожаловать!

Поиск

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 702

Статистика сайта
 
Рейтинг@Mail.ru
счетчик посещений
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мини-чат

Уважаемые родители, дорогие ребята!

Приветствую вас на страничке будущих первоклассников. 


 

Ваш ребенок подрос, и пришло время готовиться к школе. От вас во многом зависит, как пойдут его первые дни, как сложится дальнейшее обучение. Главная миссия родителей на данном этапе - помочь будущему первокласснику. На этой страничке вы можете найти полезные ресурсы, статьи, советы психологов, рекомендации педагогов о подготовке к школе. Надеюсь, что вы проведете время с пользой для себя и своих детей.
Желаю удачи!
 
Линии разделители, анимированные линии
ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ

Линии разделители, анимированные линии

​ШКОЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

Как выбрать ранец для первоклассника

Как выбрать дневник ученика начальной школы.

Школьные пеналы. Какой выбрать?

Ручка для первоклассника STABILO, PILOT,BIC

Как выбрать школьную форму для первоклассника

Список принадлежностей для первоклассника

Линии разделители, анимированные линии

Прививайте малышу элементарные правила поведения еще до школы!

Дети должны:

- первыми здороваться;

- вежливо прощаться;

- благодарить за оказанную помощь;

- говорить тихо, не привлекая к себе внимания, не мешать другим;

- вежливо обращаться с просьбой;

- не перебивать говорящего;

- не вмешиваться в разговор старших;

- соблюдать порядок, чистоту.

Необходимо передать ребенку начальные знания по поведению на дороге:

- различать проезжую часть дороги, тротуар;

- понимать значение сигналов светофора;

- знать правила дорожного движения;

- ходить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, придерживаясь правой стороны;

- не играть на проезжей части дороги.

 Линии разделители, анимированные линии

1. Назови свое полное имя и фамилию.
2. Сколько тебе лет?
3. Назови дату своего рождения.
4. Назови имя и отчество твоей мамы.
5. Где и кем она работает?
6. Назови имя и отчество твоего папы.
7. Где и кем он работает?
8. Есть ли у тебя брат или сестра? Сколько им лет? Старше они тебя или младше?
9. Назови свой домашний адрес.
10. В каком селе ты живешь?
11. Как называется страна, в которой ты живешь?
12. Нравится ли тебе заниматься? Хочешь ли ты идти в школу? Почему?

Линии разделители, анимированные линии

ВНИМАНИЕ
Школьное обучение предъявляет высокие требования к вниманию ребенка. Он не только должен сосредоточиться на объяснениях учителя и выполнении заданий, но и удерживать свое внимание в течение всего урока, а это много! Малыш также не должен отвлекаться на посторонние дела — а иногда так хочется поговорить с соседом и порисовать новым фломастером!
Хорошее внимание — важнейшее условие успешного школьного обучения.
Помните, что при тестировании в школе часто используют тесты на внимание.

ПАМЯТЬ
Успехи вашего малыша в школе во многом зависят от его памяти.
Маленькие дети запоминают много самой различной информации. Достаточно прочитать малышу стихотворение несколько раз, и он уже сам рассказывает его наизусть. Однако, память маленького ребенка непроизвольна, то есть он запоминает то, что запомнилось, потому что было интересно. Ребенок не ставит перед собой задачу: мне надо запомнить это стихотворение.
С поступлением в школу приходит время произвольной памяти. В школе ребенку придется запоминать большие объемы информации. Он должен запомнить не то, что интересно, а то, что нужно, да еще столько, сколько нужно.
Память можно развивать, и для этого у вас есть время!

РАЗВИТИЕ РЕЧИ
К 6–7 годам речь ребенка должна быть связанной и логичной, с богатым словарным запасом. Малыш должен правильно слышать звуки и правильно их произносить, причем не только изолированно, но и в связной речи.
Развитие устной речи — основное условие успешного овладения письмом и чтением.
Если речь малыша окажется недостаточно развитой, с небольшим словарным запасом, то вы можете ее улучшить, занимаясь с ребенком дополнительно.
Больше разговаривайте с ребенком, просите его пересказать мультфильмы, которые он смотрит, книги, которые читает. Предложите вашему малышу составить рассказы по картинкам.
Если ваш ребенок испытывает трудности при произнесении отдельных звуков или плохо различает звуки на слух (например, слова «гора» — «кора» или «бочка» — «точка» воспринимаются ими как одинаковые), то вам следует обратиться за помощью к логопеду.

ВООБРАЖЕНИЕ
Многие родители считают, что залогом успеха в обучении является умение писать, читать и считать, но часто этого оказывается недостаточно.
Большую роль в усвоении школьных знаний играет воображение. Слушая объяснения учителя, ребенок должен представлять ситуации, с которыми он не сталкивался в своей жизни, представлять образы, не существующие в действительности. Поэтому для успешной учебы в школе необходимо, чтобы ребенок обладал хорошо развитым воображением.

ТОНКАЯ МОТОРИКА И КООРДИНАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ РУК
Готова ли рука вашего ребенка к письму?
Тонкая моторика — это разнообразные движения, в которых участвуют мелкие мышцы кисти руки. Только при хорошем развитии кисти ребенок будет писать красиво и легко.
Тонкую моторику у детей можно и нужно развивать. Этому способствуют занятия с мозаикой, лепка, рисование.

МАТЕМАТИКА
К моменту поступления в школу у малыша должны быть сформированы элементарные математические представления. Дети должны иметь навыки количественного и порядкового счета в пределах первого десятка; сравнивать числа первого десятка между собой; сравнивать предметы по высоте, ширине и длине; различать формы предметов; ориентироваться в пространстве и на листе бумаги.

ЧТЕНИЕ
Требования к знаниям детей, поступающих в школу, постоянно растут. Сегодня важно, чтобы ребенок имел начальные навыки чтения. Так, он должен уметь определять место звука в слове, находить слова с определенными звуками, делить слова на слоги и предложения на слова.
Хорошо, если ребенок умеет записывать простые слова, читать небольшие тексты и понимать их содержание.
От сформированности навыка чтения значительно зависит и последующая успеваемость по другим предметам, так как в школе очень скоро дети переходят к работе с учебниками, которые они должны уметь читать и понимать прочитанное.

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
К 6–7 годам ребенок должен иметь определенный запас знаний и представлений об окружающем мире. Хорошо, если у ребенка есть элементарные знания о растениях и животных, о свойствах предметов и явлений, знания в области географии и астрономии, представление о времени.
 

Линии разделители, анимированные линии

Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Акция добра
Россия - без жестокости к детям!

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Помощь учителям
  • Завуч
  • Мир развлечений
  • Про школу
  • Издат.дом "1 сентября"
  • УМК "ГАРМОНИЯ"
  • Коллекция образовательных ресурсов
  • Учительский портал


  • Погода в городе
    Раменское 

    Архив записей


    В соответствии с Законом об авторских правах перепечатка, копирование, использование авторских материалов сайта
    целиком или по частям только с письменного разрешения автора или с обязательным указанием
    Ф.И.О. автор и размещением активной ссылки на сайт!
    Мы уважаем авторские права учителя!
    Ермакова Юлия Александровна, учитель начальных классов