Воскресенье
05.05.2024
18:55
Приветствую Вас Гость
RSS
Сайт учителя начальных классов Ермаковой Юлии Александровны
Главная Регистрация Вход
»  

Человек, желающий учиться, найдёт 100 способов, а не желающий - 100 причин!
Меню

Добро пожаловать!

Наш опрос
Чтобы ты выбрал для себя?
Всего ответов: 55

Статистика сайта
 
Рейтинг@Mail.ru
счетчик посещений
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мини-чат

Главная » 2022 » Декабрь » 20 » ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ И УМЕТЬ УЧЕНИК В КОНЦЕ I ПОЛУГОДИЯ ПЕРВОГО КЛАССА
23:22
ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ И УМЕТЬ УЧЕНИК В КОНЦЕ I ПОЛУГОДИЯ ПЕРВОГО КЛАССА

Обучение грамоте.

Обучающиеся должны знать:

  •  все звуки и буквы русского языка, осознавать их основные различия.

Обучающиеся должны уметь:

  •  вычленять отдельные звуки в словах, определять их последовательность;
  •  различать гласные и согласные звуки и буквы, их обозначающие;
  •  правильно называть мягкие и твердые звуки в слове и вне слова;
  •  знать способы их буквенного обозначения;
  •  обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными буквами и мягким знаком;
  •  определять место ударения в слове;
  •  вычленять слова из предложений;
  • четко, без искажений писать строчные и заглавные буквы, их соединения в слогах и словах;
  •  правильно списывать слова и предложения, написанные печатным и рукописным шрифтом;
  • употреблять большую букву в начале, точку в конце предложения;
  •  устно составлять 3-5 предложений на определенную тему;
  •  знать гигиенические правила письма;
  •  правильно писать формы букв и соединения между ними;
  •  уметь правильно прочитать слово орфографически и офроэпически.

 Навыки чтения:

            1 полугодие: плавное слоговое чтение слов, предложений, коротких текстов с изученными звуками и обозначающими их буквами.

            Математика.

Ребёнок должен знать последовательность чисел от 0 до 10, уметь называть последующее и предыдущее число.

Наименьшее однозначное – число 1, наибольшее однозначное – число 9.

Хорошо уметь прибавлять и вычитать:

  • В пределах 10 (на основе знаний состава числа)

Эти навыки должны быть доведены до автоматизма  (правильный ответ ребёнок должен дать в течение 1-3 секунд).

Уметь читать и записывать числовые выражения, и уметь вычислять их значения.

Знать названия компонентов сложения и вычитания.

СЛАГАЕМОЕ +СЛАГАЕМОЕ=ЗНАЧЕНИЕ СУММЫ 

 УМЕНЬШАЕМОЕ – ВЫЧИТАЕМОЕ =ЗНАЧЕНИЕ РАЗНОСТИ

       Иметь представления о точке, прямой линии, кривой линии, отрезке, ломаной линии, геометрических фигурах. Знать единицы  измерения длины: сантиметр. (1дм=10см).   

Русский язык.

В результате изучения русского языка в 1 классе ученик должен знать/понимать:

  • виды предложений по цели высказывания (без терминологии) и эмоциональной окраске, предложения восклицательные и невосклицательные по интонации;
  • оформление предложений на письме;
  • смысл близких детям по тематике пословиц и поговорок;
  • слова, называющие предмет, действие предмета и признак предмета;
  • различие между звуками и буквами, гласные и согласные звуки и буквы. их обозначающие;
  • звук [й] и буква й;
  • слогообразующую роль гласного звука в слове, деление слова на слоги и для переноса;
  • гласные ударные и безударные;
  • согласные твёрдые и мягкие, обозначение мягкости согласных на письме;
  • согласные только твёрдые, только мягкие;
  • согласные, парные по звонкости и глухости;
  • соотношение количества звуков и букв в таких словах, как мел, мель, яма, ель;
  • использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- передачи в устной речи эмоциональной окраски предложений и выбора интонации, соответствующей речевой ситуации;

- соблюдения орфоэпических норм (норм литературного произношения) в наиболее употребительных словах;

- оформления на письме предложений, различных по цели высказывания и эмоциональной окраске; правильного употребления знаков препинания в конце предложения; правильного употребления прописной буквы в начале предложения;

- деления слов на слоги и для переноса;

- определения ударного слога в слове;

- использования прописной буквы в именах собственных;

- написания слов с сочетаниями жи – ши;

- обозначения в словах мягкости согласных звуков на письме;

- правильного написания слов типа пень, яма;

- чёткого, без искажений написания строчных и прописных букв, соединений, слов;

- правильного списывания слов и предложений, написанных печатным и рукописным шрифтом;

- письма под диктовку текстов (5-6  слов) с известными орфограммами и знаками препинания;

- устного составления текста из 3-5 предложений, разных по цели высказывания, на определённую тему.

Окружающий мир.

К концу учебного года учащиеся должны знать:

  •   Солнце, его форма; Луна и звезды;
  •   камни и их разнообразие;
  •   дикорастущие и культурные растения; кустарники, травы, деревья;
  •   части растений;
  •  животных диких и домашних; насекомых, рыб, птиц, зверей;
  •   признаки живой и неживой природы;
  •   правила безопасного обращения с электроприборами;
  •  правила поведения в природе; правила дорожного движения; основные дорожные   знаки;
  •   различные виды профессий;
  •   правила поведения на природе;
  •    правила личной гигиены;

К концу учебного года учащиеся должны уметь:

  •   различать объекты живой и неживой природы;
  •  различать изученные группы растений и животных (по нескольку  представителей     каждой группы);
  •   вести наблюдения в природе под руководством  учителя;
  •   объяснять какое значение имеет природа для жизни людей;
  •    выполнять  правила поведения на воде и в быту; в окружающей природе;
  •  применять правила дорожного движения; различать  основные дорожные знаки;  различать виды профессий;
  •   различать изученные группы растений и животных;
  •   выполнять правила личной гигиены.
Просмотров: 79 | Добавил: Юлия76 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Декабрь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Поиск

Погода в городе
Раменское 

Архив записей


Ермакова Юлия Александровна, учитель начальных классов