I. Приём детей:
Проверить посещаемость (беседа с учителями).
Узнать о самочувствии, поведении, успеваемости детей.
Узнать об особенностях домашнего задания.
Коррективы в планы (если есть какие-либо изменения).
В
случае необходимости посещать уроки у учителей.
П. В начале работы:
Приём сообщений старосты или дежурного (4 . кл.).
Знакомство с проблемами родителей и детей.
Приёмка
помещения группы.
Сообщение
детям плана на день.
Проведение индивидуальных и групповых бесед с
воспитанниками.
III.
Организация питания:
Организовать дежурство в столовой (график дежурства).
Проверить
чистоту рук и полотенец.
Провести
беседу (о поведении в столовой, как держать ложку, как пользоваться салфеткой
и т. д.)
Следить
за поведением в столовой.
IV.
Отдых на воздухе:
Уходя, организовать уборку и проветривание помещения.
Проследить
за одеванием детей и одеждой.
Сообщить
план отдыха.
Дать
задания, распределить обязанности.
Вести
наблюдение за самочувствием детей.
Проводить
групповые и индивидуальные беседы.
В
обязательном порядке подвести итоги отдыха.
Проследить
за порядком возвращения детей в школу.
V.
Воспитательные мероприятия в помещении:
Сообщить
план.
Следить за участием детей в проведении мероприятий и
направлять их активность.
Дать оценку этой активности.
VI.
Подготовка и выполнение домашних работ:
Обеспечить
группу наглядными пособиями.
Понаблюдать за проветриванием и влажной уборкой.
Проследить
за готовностью рабочих мест.
VII.
Самоподготовка:
Сообщить
время, отведённое на самоподготовку.
Оказывать
помощь слабоуспевающим детям, проконтролировать выполнение домашнего задания всеми детьми.
Фронтально
проверить выполнение самостоятельной работы.
Проверить
дневники.
VIII.
Завершение работы группы:
Назначить
дежурных на следующий день.
Убрать
игры, рабочие места.
Проследить
за уборкой класса.
|