Каждый родитель заинтересован в том, чтобы у него с его любимыми детками складывались хорошие, доверительные взаимоотношения; чтобы в школе он был успевающим и успешным учеником, чтобы у него было много хороших, верных друзей, чтобы сам был хорошим человеком, чтобы к нему все хорошо относились...
Чаще всего несчастные случаи происходят с детьми, оставленными без присмотра. Они начинают активно исследовать окружающий их мир без взрослых. Результаты таких экспериментов, как правило, печальны.
Анализ причин показывает, что зачастую они вызваны отсутствием у детей навыков осторожного обращения с огнем и недостаточным контролем за их поведением, а в ряде случаев – неумением правильно организовать досуг детей.
Многие из вас, заглянув в тетрадку своего ребенка, удивляются. Что это за жуткие каракули? Почему у ребенка ужасный почерк, все буквы вкривь и вкось! Ведь у каждой буквы должен быть свой индивидуальный размер и наклон, а ребенок совершенно не умеет выводить ровно буквы и не отличается красотой почерка. Учитель в школе прилагает немало усилий, чтобы ребенок научился писать красиво и грамотно. Но рука не слушается, как будто не подчиняется ребёнку. И, несмотря на то, что у самих родителей отличный почерк, ребенок не умеет писать красиво.
Некоторые дети нервничают перед школой, и эта нервозность, страх перед неизвестным начинаются задолго до первого сентября. Малыши, с надеждой заглядывая в родительские глаза, спрашивают: «Может, не стоит меня отдавать в школу?» или «Мама, я хочу, чтобы мне снова было пять, и я остался бы дошкольником».