Как относится к отметкам ребёнка. · Не ругайте своего ребёнка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в ваших глазах хорошим. Если быть хорошим не получается, ребёнок начинает врать и изворачиваться, чтобы быть в ваших глазах хорошим. · Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его труда не высок. Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного труда. · Не заставляйте своего ребёнка вымаливать себе оценку в конце четверти ради вашего душевного спокойствия. · Не учите своего ребёнка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой отметки. · Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребёнку оценки вслух. · Есть сомнения – идите в школу и попытайтесь объективно разобраться в ситуации. · Не обвиняйте беспричинно других взрослых и детей в проблемах собственных детей. · Поддерживайте ребёнка в его, пусть и не очень значительных, но победах над собой, над своей ленью. · Устраивайте праздники по случаю получения отличной отметки. Хорошее, как и плохое, запоминается ребёнком надолго и его хочется повторить. Пусть ребёнок получает хорошую отметку ради того, чтобы его отметили. Вскоре это станет привычкой. · Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребёнку тоже хотелось вам подражать. _ Тебе нужна моя помощь или ты попробуешь ещё раз сделать самостоятельно? _ Давай попробуем разобраться в том материале, который для тебя так труден. _ Знаешь, когда я была маленькой, мне эта тема тоже давалась с трудом. _ Давай ещё раз заглянем в учебник. Я думаю, нам это поможет. _ Ничего, не расстраивайся, у нас есть время всё исправить. Ты ведь умница, и в следующий раз учительница в этом убедится. |